Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о Казаках. All About Cossacks » Для новичков/For beginners » Экономическая составляющая в игре 5000 20 пт
Экономическая составляющая в игре 5000 20 пт
TPOJIbДата: Среда, 14.10.2009, 14:55 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Учитывая, что опции «5000 20 пт. без дипа и арта» являются сейчас практически самыми популярными на ГС, да и в ЛСН я играю на них, то решил написать свою тактику развития. Вначале я предпочитал играть через топор или 2 Гц и быстрый камень, но вскоре от этого отказался и пришёл к тактике через тележку (камень +200), на которую меня невольно натолкнул dimka7676, причём на ней не играя.
Итак, приступим…. Вначале, 13 Крестов строят Гц, а 5 Мельницу (за то время пока они строятся присваиваем группам крестьян цифры 2 и 3), затем все идут строить склад и рынок. Пока строят рынок, берём одну группу (под цифрой 2, это 13 крестов) и через шифт закладываем Гц, как можно ближе к каменной залежи. Другой группой под цифрой 3 через шифт закладываем кузницу. Как только рынок построился, делаем обмен 3000 зол. – дерево, 3000 жел.- камень и 1000 зол. – камень. После этого становится возможна постройка третьего Гц, что мы и делаем группой 2. Рынок я сразу нумерую под кнопку 1, где он и остаётся на протяжении всей игры. Группа под цифрой 3 после постройки кузницы, направляется на постройку казармы и через шифт закладываем ею золотую шахту (больше она нам не нужна.) С группой «2» поступаем следующим образом. Пока они строят третий Гц, аккуратно отделяем от неё 10 крестов и чрез шифт закладываем золотую и железную шахту, три оставшихся идут строить склад у дерева и начинают его добывать. Все эти операции, нужно делать не задумываясь и отточить до автоматизма. В каждом Гц после постройки сразу же включаем крестьян на бесконечность. Точки сбора из всех Гц – камень. Все Гц строим ПОД каменными залежами. После постройки третьего Гц, у нас уже должно быть около 10 свободных крестьян с первых двух и ими начинаем постройку академии. Пока они строят её, можно найти ещё золотую или железную шахту и начать её постройку выходящими из Гц крестами (это при условии игры с открытым шаром, так как при стандартном шаре найти шахты не всегда удаётся). Тут кроется главная задача, нужно так распределить обмены, чтобы после постройки академии, можно было сделать ап +200, в то же время, чтобы еда не опускалась ниже 500 (так как прекращается постройка крестьян). Я меняю добываемый камень и дерево на железо и еду, иногда меняю золото, если его накопилось более 1500. После постройки академии, её строители идут строить склад под камнем и усиленно его добывают. Избыток крестьян из трёх Гц используем для постройки золотых и угольных шахт, но если они расположены на краях территории, то не стоит это делать до апа +300. Теперь начинается судорожное собирание угля, путём продажи камня до уровня 12500, как только накопилось достаточно угля, покупаем 4000 еды и делаем +300. К этому времени у ГЦ скапливается народ и мы их рассосредотачиваем по территории, ища кучки камня. Заполняем все золотые шахты. Отправляем 10-15 крестов на дерево, делаем топор в академии. Обращаю внимание!!! Я играю без еды!!! Вся еды только покупается!!! Продаём камень!!! Единственно если у вас есть на базе вода, то постройка портов, а затем лодок в них позволит вам решить проблему голода раз и навсегда. Постройка лодок делается так: Строим максимум портов, прокачиваем скорость постройки кораблей в 10 раз, затем стоимость рыбацкой лодки и заказываем лодки ОДНОВРЕМЕННО во всех портах через шифт из расчёта не больше 20-30 лодок на порт., затем качаем эффективность лодок в академии. (если это континент или большие водные пространства то можно и больше) Но этим можно заниматься только после перехода в 18 век. Вернёмся к нашей игре. После апа +300 строим 3 собора, копим 3500 дерева и строим конюшню. Копим ресурсы на 4 Гц и строим его. (четвёртый Гц можно построить и после века, но тогда можем испытать дефицит строителей)В это время у нас уже должно быть около 100 тыс. камня, который посредством обратного обмена меняем на золото, получая около 25 тыс. золота. Ставим вторую казарму и арт. депо. Копим ещё примерно 80 тыс.камня и покупаем еду. Вот мы и в веке. Строим по возможности ещё 1-2 конюшни, затем казарму 18 века (прокачивая скорость постройки зданий)., делаем подкову. Копим 150 тыс. камня и строим вторую казарму, затем ещё 1-2 конюшни. Теперь варианты расходятся. Если пт уже перевалило за 17 минут, то смысл есть в прокачке юнитов, если время позволяет, то нужно построить третью казарму 18 века. Ориентиры такие: При игре 1-1 при очень хорошей скорости у вас должно быть 3 казармы 18 (возможно и 4), 5-6 конюшен. При лагах есть смысл поставить 2 казармы 3-4 конюшни и вложиться в апгрейды. Сначала качаем выстрел в казарме, затем в академии. Максимально прокачать выстрел в академии позволяет такая комбинация: 30-15-20-10 или 30-20-15-10. Также обязательно скорострельность. Гусар качаем по мере сил, но сила выстрела всё же важнее, особенно при игре без рейдов.

P.s. Специально по максимуму употреблял термины, так как начинающие игроки не смогут сыграть так, и им лучше почитать общие советы, а более опытные найдут для себя полезное


Найдись Андрон)
 
Форум » Все о Казаках. All About Cossacks » Для новичков/For beginners » Экономическая составляющая в игре 5000 20 пт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

cekta.ucoz.net elite clan
Сделать бесплатный сайт с uCoz