Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о Казаках. All About Cossacks » Для новичков/For beginners » Какими юнитами играть на 5000 20 пт?
Какими юнитами играть на 5000 20 пт?
TPOJIbДата: Среда, 14.10.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Время ненападения 20 минут позволяет выбирать различных юнитов, как из казарм, так из конюшен, чего не может себе позволить игра с нулевым пт. 10 пт является неким средним условием и если игра идёт в медленном режиме, то оно ближе к 0 пт по стратегии и выбору тактики, если же скорость высока, особенно при игре 1-1 и 2-2, то за 10 минут иногда можно успеть больше, чем за 20 с лагами. К примеру, при хорошей скорости 3-я казарма 18 века строится на 12-13 минуте, поэтому видим, что принципиально 10 пт не имеет различий и отнести этот временной промежуток можно, как к 0 пт, так и к 20 пт. Моё мнение такое: на 5000 10 пт большинство игроков играют те, кто не умеет играть, не на ноль пт (просто не успевает следить за боем и развитием), ни на 20 (слабая экономика, и как результат громадное различие к концу времени ненападения с более сильным соперником), так как 10 пт позволяет не сильно отстать от противника как при 20 пт, в тоже время целых 10 минут спокойно заниматься развитием, не обращая внимания не на что. Но вернёмся к нашей теме.
Сначала несколько общих моментов. Главное в бою, это наличие стрелковых юнитов, неважно, откуда они будут и какие, важно их присутствие, без стрелков бой будет проигран на 90%. Разберём некоторых общих юнитов.
Мушкетёры 17 век. Наиболее предпочтительный юнит из казарм 17 века при хорошей скорости. Рекомендуем для Англии, Франции, Нидерландов, Пьемонта, Португалии, Польши, Саксонии, Швеции, Венеции, Венгрии, Швейцарии (аркебузир). Дешевизна постройки вкупе с неплохой скоростью строительства позволяет сделать их достаточное количество к концу ПТ, которое, при должной защите представляет собой грозное оружие.
Мушкетёр 18 века. Обязательно делать из казарм 18 века, но только примерно до 16-18 минуты, после этого в казармах нужно начать производство пикинёров 18 века, которые будут прикрывать стрелков. Добротный юнит, с высокой скоростью постройки. Умеющий владеть не только ружьём, но и топором:). Причём в бою, обязательно всех мушкетёров 18 века, нужно ставить на «держать позицию», чтобы они не пошли в штыковую атаку и не испортили всё. У некоторых наций (Дания, Бавария, Пруссия) являются «супер юнитами» с силой выстрела более 100. Обязателен ап в академии, на снижение цены мушкета в 2 раза.
Пикинёр 17 века строится из казармы 17 века вместо мушкетёра 17 века исключительно в качестве мяса и в двух случаях. Первое, скорость игры настолько мала, что количество мушкетеров 17 века к концу пт окажется сравнительно мало. Тут решение принимается уже на старте, так как замена основного юнита по ходу игры, крайне нежелательна. Второй вариант: при игре «повер» нациями (Дания, Бавария, Пруссия). У этих наций очень сильный мушкет 18 века, и есть смысл начать производство пик 18 позже, чтобы делать побольше мушкетёров, а роль прикрытия в этом случае должны исполнить пики 17 века.
Гусар является стандартным юнитом, который строится при играх с рейдами. Очень быстро строится, при всех апгрейдах является непробиваемым для пик противника. Единственный недостаток – очень дорогие апгрейды. Основная задача Гусар в игре, не убивать пик, а рейдить по территории противника, а также уничтожить стрелков. Причём когда направляете их на стрелков не надо указывать им «вперёд, убивая всех, на пути», а просто как можно ближе подбежать без боёв к стрелкам и уже тогда начать атаку. Обязательный для них ап в кузнице, на атаку +5.
Драгун 18 века часто используется в игре без рейдов. При правильных проведённых апгрейдах, позволяет достичь выстрела 92, что совместно с их количеством, дешёвыми апгрейдами и хорошей скорострельностью, позволяет им входить в число предпочитаемых юнитов. Скажем 100 драгунов сможет остановить практически любое количество пикинёров. Если игра идёт без рейдов, то Драгуны, предпочтительнее гусар, а на сэкономленные деньги можно поставить 4-ю казарму 18 века. Ап в кузнице на атаку +5 на них не действует.
Другие юниты используются крайне редко. К примеру, Кирасиры очень неэффективны, так как цена апгрейдов средняя, а пользы они принесут мало. Есть смысл делать только в игре с пушками. Гренадёры, несмотря на своё умение кидаться гранатами, имеют эффективность стрельбы менее мушкетёров 18 века, в тоже время очень дороги. Можно заказать 15- 20 штук, исключительно для взрыва зданий, так как в бою они принесут мало пользы.
Остановимся чуть конкретнее на каждой нации.

«Стандартные» европейские нации:
Англия имеет в своём арсенале шотландского стрелка из Казармы 18 века, который при всех прокачках достигает выстрела 55. Рекомендуем в использовании.
Франция. Очень дорогие Драгуны 18 века, нежелательна их постройка, так как возможны проблемы с ресурсами. Наличие Егеря в казарме 18 века делает его привлекательным юнитом, учитывая почти трёхкратное преимущество в силе выстрела над мушкетёром 18 века (61 против 21), в то время как скорость постройки Егеря всего в 2 раза меньше мушкетёра.
Пьемонт. Обычная стратегия. Выделяется более сильным уровнем лечения священника. Желательно строить побольше церквей.
Португалия, Венеция, Швеция. Стандартные нации (разве что Швеция выделяется более сильным пикинёром 18 века).
Саксония. Единственная нация, при игре которой нужна постройка гренадёров, которые строятся с бешеной скоростью и позволяют одними, без прикрытия Пикинёрами выиграть бой, хотя всё же небольшое наличие пикинёров желательно. Большой минус – высокая цена, поэтому золото утекает просто рекой.
Австрия, Испания. Мушкетёр 17 века имеет защиту, но вместе с тем долго строится, поэтому имеет смысл из казарм 17 века выпускать пик (для Австрии - рундаширов).
Нидерланды. Имеют в своём арсенале самого скорострельного мушкетёра 17 века, обязателен к постройке…
Швейцария. Егерь в казарме 18 века…Название другое, но по сути это обычный гренадёр, с высокой ценой, разве что эффективность стрельбы повыше, строить нежелательно.
Венгрия. Выбор в конюшне между Ополченцем и Конным Пандуром. Количество примерно одинаковое, но Пандур гораздо сильнее, но вместе с тем, дороже в апгрейдах. Я делаю Пандуров, мне они ближе, тем более с экономикой я проблем не испытываю.

«Восточно – европейские» нации:
Польша. В конюшнях рекомендую строить Лёгкого рейтара, имеющего высокую скорость постройки и дешёвые апгрейды (нужна только еда).
Россия. Всё зависит от пристрастий. Я лично предпочитаю Стрельцов, так как большое количество казарм позволит построить их достаточное количество, а жилые места у России это проблема, поэтому с пиками буде сложнее. Конница – стандартная.
Украина. Выбора нет, альтернативы тоже. Сердюков делать, и качать по максимуму до выстрела 78, из конюшен – Реестровых казаков. Конников не качать (только при наличии «лишних» ресурсов).

«Повер нации» (Сильные мушкетёры 18 века)
Для всех поверов возможно строительство Пикинеров 17 века вместо мушкетов, в качестве мяса, что уже упоминалось.
Бавария, Дания. Так как количество конюшен практически ограничено тремя (дорого стоит четвёртая), то желательно строить гусар, потому, что достаточного количества Драгунов набрать сложно. Да и они оказываются слабее в сравнении с мушкетами 18 века.
Пруссия. Более низкая скорость строительства гусар по сравнению с другими нациями делает орду Гусар сильной поддержкой и без того сильным мушкетам 18 века, имеющим выстрел 106.

«Мусульманские» страны:

Алжир. Из конюшен – Бедуинов, так как против Мамелюков прекрасно справляются офицеры, а больше стреляющих юнитов разработчики не предусмотрели. Из казарм – лучше Пикинёры, так как лёгкие пехотинцы быстро выберут лимит домов. За несколько минут до конца Пт из всех казарм лучше начать выпуск лучников.
Турция. Высокая скорость постройки Татар позволяет сделать из них грозную силу и убить градом стрел любую армию. Желательна постройка третьей конюшни. В то же время Янычар также силён по выстрелу, а 4 – 5 казарм позволит их сделать в нужном количестве, но, так же как и в случае с Алжиром желательно за несколько минут до конца Пт начать выпуск лёгких Пехотинцев.

Вот и всё, что я хотел рассказать. Надеюсь моя статья поможет разобраться новичкам, кого же делать и они не будут испытывать судьбу, делая гренадёров и кирасиров. И помните, выбор юнитов важный, но не определяющий, можно одержать победу, имея в арсенале немного стрелковых юнитов, но уметь ими правильно управлять или обладать целой армией мушкетов и бездарно слить бой игроку, пропустив атаку Гусар. Тренируйтесь, выбирайте разных юнитов, не бойтесь экспериментировать и вы будете непобедимы.


Найдись Андрон)
 
Форум » Все о Казаках. All About Cossacks » Для новичков/For beginners » Какими юнитами играть на 5000 20 пт?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

cekta.ucoz.net elite clan
Сделать бесплатный сайт с uCoz